вторник, 22 ноября 2011 г.

Новогодняя ель

А я люблю Новый год
Каждый декабрь я люблю Новый год
С удовольствием живу ожиданием праздника и смотрю как наполняются предпраздничной суетой магазины
Как город одевается в весёлые огоньки гирлянд, завозит снег для снежных скульптур и лёд для ледяных городков и горок
И я не хотела бы, чтобы новый год был в какой нибудь другой день и месяц
Помимо того что вся это суета и мишура с огоньками делает меня чуть чуть и очень сильно Ребёнком
Помимо того, что внесёная в дом пихта возвращает меня в детство и кажется очень-очень большой
И исключив из перечисленного невероятную приятность покупать подарки для любимых людей
Оставив за скобками все вкусняшки и блестяшки в сухом остатке можно получить вполне рациональные доводы в пользу несомненного достоинства и рациональности Нового года
Во первых: Новый год совершенно логичен астрономически- день становится длиннее и светлее
Во вторых он просто необходим психологически: посреди унылой цветовой гаммы зимы мы привносим в нашу жизнь яркие краски и свежие запахи:ели, цитрусовых
проводим больше времени с приятными нам людьми и едим вкусняшки
В третьих:все эти снежные и ледяные городки и забавы тихими и звонкими голсами говорят нам:"Скоро весна! Скоро весна и снег сойдёт, растает и будет солнечно! тепло и будет капель!"
Сиянье Новогодней ели, её аромат, испачканные смолой руки и игрушки завёрнутые до следующего Нового года, тени от гирлянд и бенгальских огней предвещают Жизнь в новой Весне

Комментариев нет:

Отправить комментарий